1xbet официальный регистрация

Технический директор «Макларена» Джеймс Ки сказал, что болид последующего болида будет значительно отличаться от собственного предшественника, невзирая на заморозку значимой части машины.

«Формула-1» ввела систему жетонов, любой из которых позволяет развивать одну из областей. «Макларен» обязан издержать значительную часть жетонов на нужные конфигурации из-за перехода с движков «Рено» на «Мерседес».

«Большое и уникальное изменение – новенькая силовая установка. Мы просто не можем перенести шасси с 2020 года. Пришлось почти все проектировать поновой, в особенности разные системы машины – например, остывание и электронику. Не только лишь шасси будет другим, коробка тоже и, естественно, движок, так что MCL35M будет кое-чем вроде новейшей машины.

Из-за того, что нам пришлось растрачивать жетоны на внедрение мотора «Мерседес», мы изменили подход к развитию болида. Но в итоге мы отыскали дополнительную скорость в 2020 году, которой в ином случае не было бы. Так что есть смысл развивать эти области далее на базе собранной инфы. Сезон-2021 будет насыщенным: впереди развитие MCL35M, гонки, новые открытия, связанные с машиной 2022 года – не терпится начать!» – заявил Ки.

Рейтинг болидов «Ф-1» в 2020-м: команда Квята ускорилась до 4-ого места, «Макларен» только седьмой, «Уильямс» больше не худший

«Феррари» увела лучшего гонщика из «Макларена». Бывшая команда записала к новой милое обращение – попросила заботы о пилоте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

You Might Also Like

Leave a Reply

Back to top